ФЭНДОМ

240px-The High Priest by super sheep

Неописуемый верховный жрец в своем доисторическом монастыре.

Верховный жрец в желтой маскенеописуемый верховный жрец (англ. High priest not to be described) — жрец монастыря на плато Ленг, служащий Другим Богам. Лицо и тело его закрывает желтое шелковое одеяние, скрывая ужасающую внешность, которую невозможно описать. Неизвестно, что за чудовище ходит в шелке верховного жреца, но Лавкрафт дает читателю несколько подсказок, из которых можно строить разные догадки.

Личность жрецаПравить

Ужасная флейта, на которой играл жрец, издавала звуки, напоминавшие Рэндольфу Картеру, человеку, повстречавшемуся с чудовищным жрецом лицом к лицу, о процессии Лунных тварей. Возможно, верховный жрец — лишь одно из этих жабоподобных чудовищ, поклоняющееся ползучему хаосу Ньярлототепу.

В то же время, жрец может быть одним из аватаров самого Ньярлототепа, глашатая Других Богов. Учитывая, что ползучий хаос может принимать любую внешность, это вполне возможно. Подтверждением тому может служить неописуемый и неконтролируемый ужас Картера, когда тот узрел жреца; к лунным тварям он испытывал не столько страх, сколько крайнюю неприязнь и отвращение.

МонастырьПравить

Жрец восседает на золотом троне в доисторическом монастыре разрушенного города Саркоманд. Стены его коридоров покрыты фресками, повествующими о славном народе, жившем на плато Ленг еще до появления на Земле первого человека. Народ этот и сейчас населяет плато, но он уже не так славен, как в былые времена, и порабощен скользкими лунными тварями.

Стены главного зала покрыты барельефами пугающего содержания, а на полу, посередине, всего в нескольких шагах от золотого трона неописуемого жреца, зияет дыра, ведущая в Подземный мир, окруженная шестью каменными алтарями. Сам зал никак не освещен.